Главная > Uncategorized > А я хожу…

А я хожу…

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:50
Собственно, тема о том куда кто ходит и кто чем занимается.
Прошу не проходить мимо, а честно во всем признаться 🙂
Анджей:

ПЛАВАНИЕ

в 12 школе в Ласнамяэ.
тренер Диляра 532 26 612 в этом году тренировки пн,пт -17,00, ср.-18,00, вск.8,30
не могу сказать нечто особенное, но в целом, плавает, кое-какие есть результаты, уже несколько стилей, ему очень нравится. Сам бассейн в хорошем состоянии. Стоимость порядка 300 крон. Цены думаю будут приблизительные, потому как все меняется в этом мире.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на Юхкентали, по выходным, преподаватель Оксана Лунева 555 27 150. Лично я в восторге от нее, не говоря о детях. Девушка с колоссальным количеством энергии! Не даст заскучать,выкладывается по полной и вкладывает тоже. Единственный минус (минус ли?), мне кажется, она совершенно не бывает строгой, поэтому ( опять же мне так кажется), мои дети так себя довольно вольготно чувствуют и учатся вполсилы. Хотя вот сейчас на отдыхе с удовольствием кое-что переводили, бегали за «плииз уан чоколад айскрим»-ом и т.д Т.е. Главное, что она делает- погружает в другой язык и позволяет им там себя свободно и естественно чувствовать. Преподает на основе оксфордских учебников ( надо выкупать). Еще ведет английский в школе Корниенко. 2 высших образования. Короче очень талантливая девушка. Стоимость в том году была 500 крон. Кажется там же есть и

ЭСТОНСКИЙ ЯЗЫК, но информацию лучше получить от самой Оксаны. Я не в курсе сейчас.
Жду ваших сообщений в комментариях.

Рубрики:Uncategorized
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

